Отзывы

Elena
Offline
Зарегистрирован: 01/11/2012

отзывы о нашей работе
 
некоторые из отзывов о работе "Весёлой расчёски":
"Детки и родители в восторге !!! За такую символическую стоимость : сказочный интерьер, много внимания и для родителей и для детишек, отличные стрижки + подарки (что не мало важно для деток), игрушки, мультики, кофе, конфетки, фото и еще много приятных мелочей !!! Спасибо Вам !!! Будем Вашими постоянными клиентами!!!"

Валентина Первухина

 

"Очень понравилось.Сынок очень неуксидчивый,но тут его привлекли машинки,на которых он сидел во время стрижки.Также включают мультфильмы,много различных занимательных игр.И самое главное-внимательный и добрый персонал.Обязательно стану постоянным клиентлм и буду всем рекомендовать!!!Спасибо вам огромное!!!"

Марина

 

"Добрый день!

Выбрали Вашу парикмахерскую для первой стрижки малышастика и не пожалели. Малыш -- полуторагодовалый непоседа и капризуля, но несмотря на это все прошло очень гладко и спокойно. Ребенка сразу же заинтересовали мультиками и игрушками, а после стрижки подарили машинку.  

Спасибо Вам за первые и сразу же положительные впечатления ребёнка от похода в парикмахерскую!"

Люба

 

"Мы вот тут были - нам понравилось, уговаривали, сюсюкались, да и вообще обстановка там здоровская: вместо кресел машина и мотоцикл :-)"

 

"Посетили сегодня ваш салон на Ленинском проспекте и были удивлены.... внимательностью к моему сыну и той добродушной обстановке, которая царит в салоне по сравнению с другими детскими парикмахерскими.Отдельное спасибо мастеру Елене. Ребенок ходит очень красивый))))Очень хочется вернуться к вам еще, и мы с удовольствием придем к вам еще раз. НАМ ВСЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ!!!!!!!!!!!!! ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ДИРЕКТОРУ СЕТИ САЛОНОВ!!! Очень надеемся что скоро вы откроетесь в Невском районе."

 

" "Веселая расческа" мы там прокалывали свои ушки по системе 75. Всё супер: практически бесшумно, быстро, стерильно и никаких "кусочков мяса" пистолет не выбивает, так как прокол происходит силой руки врача путем "раздвигания" тканей. Зажило у нас очень быстро, никаких отеков-покраснений-уплотнений не было, обрабатывали около месяца хлоргексидином, но у нас вообще никаких выделений из ушка не было."

 

Больше отзывов: http://raschyoska.ru/otzyvy-na-forumakh

Мариночка (не проверено)

Посетили первый раз с сыном парикмахерскую на Промышленной 54,в торговом центре Альянс Атриум. Это просто кошмар! Девушка,что работает там "Парикмахером",такое ощущение что только и училась стричь на моем сыне. Ни опыта,ни скорости,ни внимательного отношения к ребенку. Парикмахер работает больной. И даже не удосужилась перед тем как подойти к ребенку помыть руки с мылом и надеть на лицо маску! Она работает с РЕБЕНКОМ! Наша обычная стрижка,просто пришли укоротить волосы,длилась 45 минут! Простите,какой ребенок в 2,5 года выдержит сидеть столько времени не двигаясь! Из всех слов,сказанных ребенку только и было слышно: "Смори что там Маша делает?"(в мультфильме "Маша и медведь").если я привожу ребенка в детскую парикмахерскую,где плачу за стрижку в 2 раза больше,то и отношение я считаю должно быть другим,нежели в обычной парикмахерской. Ну элементарно человек должен уметь общаться с ребенком,войти в доверие. Из мультиков смогла преложить только Машу медведь,Свинку пеппу,Винни Пуха и еще какую-то неизвестную ерунду. Неужели нельзя расширить ассортимент мультиков?! Пришлось включать мультики мне самой на телефоне и развлекать ребенка.как постригли-далеко не в восторге! Но просто потому что мой ребенок уже устал,пришлось согласиться и уйти! И за все это с нас взяли 450 рублей!!! Спрашивается,за что???!! В других детских парикмахерских за абсолютно такую же стрижку платили 300-350 рублей. За все время стрижки ребенку не было предложено ни одной игрушки,ни одного развлечения! Накидка от падающих волос очень маленькая. Мой ребенок в два с половиной года не был ей укрыт как положено,целиком,поэтому весь свитер его стал в состриженных волосах,и то и дело жаловался,что ему теперь колется.Вобщем впечатление крайне негативное! Никогда в жизни больше не пойду в данную парикмахерскую и никому не советую!были в других детских парикмахерских,небо и земля! Все более чем устроило!ПРосто решили пойти поближе к дому. Теперь однозначно,куда угодно,но только не туда! Просьба к администрации принять меры,в том числе и по отношению данного работника. и дать ответ на жалобу. Имени парикмахера к сожалению не знаю,были сегодня. Вы же можете уточнить сами,кто там у вас работает. Будьте добры,разберитесь!

chatte_blanche (не проверено)

Очень негативные эмоции остались после прокола ушей дочке в салоне в Оптимусе. Изначально, когда записывались на прокол, сказали, что очень большой выбор серёжек, что на деле оказалось неправдой, но это мелочи. Во время процедуры ребёнок плакал и место прокола мастер так и не смог отметить, кое-как наметили, но в итоге прокололи криво: во-первых, относительно лица расположение дырок несимметричное, но тут можно списать на то, что я сама недосмотрела, хотя по отметкам все было нормально, а во-вторых, сам прокол на одном ухе словно наискосок. Несмотря на все мое негодование, я не стала скандалить, но потом у нас начались проблемы: одно ушко начало гноиться. Я, конечно же, хотела бы проконсультироваться с косметологом, чего сделать не удалось, по причине его отсутствия. Обещали перезвонить, когда специалист сможет нам уделить время, но вот уже прошёл месяц, а со мной так и не связались. Естественно, столько времени я не ждала и пришлось идти на платный приём к врачу за консультацией, но я считаю это неправильно! Если услуги оказываются, то они должны быть на должном уровне и в случае возникновения проблем, связанных с оказанной вами услугой, хотелось бы получать помощь. А получается, что с клиентами готовы работать только до момента получения оплаты.